Воскресенье
28.04.2024
05:58
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Билетик в кино - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Студенты · Правила кампуса · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Dor@, Ann  
Форум » Гарвардский парк » Перерыв » Билетик в кино (Новинки кинематографа)
Билетик в кино
AnnДата: Воскресенье, 02.06.2013, 22:14 | Сообщение # 16
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
Продолжение комедии "Мальчишник" выходит на российские экраны

Фильм "Мальчишник: Часть III" выходит в российский прокат. Третья часть комедии станет заключительной, передает РИА Новости.

В новой части франшизы нет мальчишника, но неизменным остается присутствие наркотиков, алкоголя, сумасшедшего юмора и опасных приключений. Одна из основных линий третьего "Мальчишника" - это, все-таки, процесс взросления Алана, который крепко застрял в детстве и не скрывает этого.

Украшением фильма стала неподражаемая комедиантка Мелисса Маккарти, сыгравшая возлюбленную Алана. Она известна по ряду ролей в сериалах, а также по участию в фильме "Подружки невесты", за который была номинирована на премии "Оскар" и BAFTA.
Источник
30 Мая 2013 года
 
AnnДата: Воскресенье, 16.06.2013, 17:32 | Сообщение # 17
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
Держи обман шире

Авантюрный триллер "Иллюзия обмана" (Now You See Me) задействует весь богатый арсенал иллюзиониста, начиная от карт и заканчивая разноцветными платочками, а главным фокусом оказываются сыплющиеся с потолка на зрителей бумажки с водяными знаками. ЛИДИЯ МАСЛОВА предложила бы назвать картину "А ручки-то — вот они" — настолько шиты белыми нитками все режиссерские старания напустить магического тумана.

В истории команды четырех иллюзионистов, объединяющихся для серии сенсационных финансовых афер, все актерские "заманухи" так же очевидны, как отвлекающие жесты фокусника. Лучше всех из четверки, конечно, Вуди Харрельсон, которого по-любому ничем не испортишь, в роли мастера психологической манипуляции и гипноза. Джесси Айзенберг играет нахального руководителя, Дейв Франко — младшенького салагу-карманника (эти двое, понятно, девочкам понравятся), а Айла Фишер для мальчиков изображает Гудини в мини-юбке и летает над головами изумленной публики в прозрачных, как будто мыльных, пузырях, которые голыми руками изготавливает персонаж Джесси Айзенберга. Тот, кто любит такого рода балаганные развлечения, будет "Иллюзией обмана" вполне удовлетворен, чего не скажешь о любителях более сложных иллюзий и более искусного обмана.

Со времен воландовского сеанса в московском варьете мало что изменилось в сфере престидижитаторства — разве что появилась техническая возможность оперировать имеющимися на счетах суммами, не прибегая к бумажному кэшу. Это, казалось бы, менее зрелищно, но авторы находят выход из ситуации и заставляют участников представления принести выписки со своих банковских счетов и светить на них специальными фонариками, под воздействием которых трехзначные цифры на бумажках меняются на пятизначные. Таким образом благородные иллюзионисты возвращают деньги гражданам, чьи семьи пострадали от наводнения в Новом Орлеане, но были прокинуты страховой компанией, принадлежащей миллиардеру, которого играет Майкл Кейн (он поначалу спонсирует великолепную четверку). Майклу Кейну в "Иллюзии обмана" достается несколько многозначительных диалогов с Морганом Фрименом, занимающим сверхчеловеческую позицию профессионального разоблачителя фокусников и пару раз объясняющего механизм ограблений,— этот демонический персонаж когда-то погубил одного выдающегося волшебника: стремясь доказать свою состоятельность, тот заперся в сейфе, который выбросили в реку, да так и не всплыл (и сразу понятно, что этот случай упоминается неспроста).

С рациональной стороны, то есть со стороны ФБР, выступает персонаж Марка Раффало, расследующий чудо-ограбления, которому в напарницы дают французскую блондинку из Интерпола (Мелани Лоран), выполняющую чисто декоративную функцию. Внезапно следователя осеняет мысль: "Как они сумели так быстро подняться без посторонней помощи?" — и он приходит к уверенности, что четырем мошенникам должен помогать кто-то пятый. Зрителям предлагается начать ломать голову над этим пятым неизвестным, хотя и с четырьмя известными авторы не всегда могут управиться. Скажем, когда гоп-компанию арестовывают после первого шоу — ограбления парижского банка, якобы осуществленного из Лас-Вегаса с помощью надувательского "шлема телепортации",— почему-то подробно показан допрос только двоих из всей четверки — главаря и телепата. Остальным двоим, видимо, нечего добавить к разглагольствованиям предводителя о том, что настоящий маг должен быть умнее всех, всегда быть на шаг впереди и иметь туза в рукаве. Кроме того, в фильме настойчиво проводится ценная мысль, что магия — это прежде всего искусство дезориентации, отвлечения внимания.

Снявший "Иллюзию обмана" режиссер "Перевозчика" и "Битвы титанов" Луи Летерье быстро охладевает к магической абракадабре и ждет не дождется, когда можно будет перейти к автомобильной погоне, завершающейся грандиозным взрывом,— тут, пожалуй, можно говорить о какой-то ловкости режиссерских и операторских рук, между тем как подавляющая часть фокусов с денежными средствами раздражает невнятностью и неразберихой. Самый, однако, остроумный трюк происходит не на сеансе магии, а во время драки между ФБР и одним из фокусников — когда рукава пиджака связывают за спиной фэбээровца и засовывают в размельчитель в кухонной мойке (вот тут уж действительно никакие тузы в рукавах не помогут). Другой "кухни", в смысле приоткрывания зрителю механизмов его обмишуривания, в "Иллюзии обмана" не предусмотрено, хотя, конечно, можно прямо в темноте кинозала попробовать посветить телефоном на корешок от билета — вдруг он превратится обратно в 300 руб.?
Источник
15 Июня 2013 года
 
AnnДата: Понедельник, 08.07.2013, 12:50 | Сообщение # 18
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
Сэндвич со вкусом песка: Гор Вербински о съёмках «Одинокого рейнджера»

Представить «Одинокого рейнджера» в Москву вместе с Джонни Деппом приезжал Гор Вербински – режиссёр, подаривший миру «Мышиную охоту», «Ранго» и, конечно же, «Пиратов Карибского моря». Встретившись с мастером, Киноридус расспросил его о вестернах, а заодно узнал, сколь тяжело дались ему съёмки нового диснеевского хита.

На встрече с журналистами Гор Вербински говорит очень тихо – настолько тихо, что начинаешь бояться, «возьмёт» ли его слова диктофон. Но при этом отвечает вежливо, обстоятельно – интересно, таков ли он на съёмочной площадке? Что, так же тихо и вежливо командует своими ковбоями и пиратами?!. Посмотреть бы. Вообще, Вербински давно уже входит в то число режиссёров, фильмы которых смотреть настоятельно рекомендуется – хотя многие «киноведы» и отказываются признавать в нём настоящего «Автора». Ну да, он не побеждает – и даже не участвует! — в Каннах, но при этом отлично знает рецепт, благодаря которому его работы выделяются в общем потоке зачастую безликого мейнстрима. О его нешуточном потенциале в 1997-м всё сказала уже дебютная «Мышиная охота» – весёлая и неимоверно увлекательная история о том, как два непутёвых братца гонялись по всему дому за крохотным зверьком. Далее последовали «Мексиканец» с Брэдом Питтом и Джулией Робертс и ремейк японского «Звонка» с Наоми Уоттс. Но подлинно мировую славу Вербински обрёл благодаря «Пиратам Карибского моря», задавшим киноразвлечениям новую планку и получившим за прошедшее десятилетие уже три продолжения. Даже странно, что на фоне этого колоссального успеха почти незамеченным прошёл «Синоптик» с Николасом Кейджем. Но неудивительно, что все свои основные профессиональные лавры режиссёр сорвал за анимационного «Ранго»: академикам как-то не с руки было награждать «чистую развлекуху», но мультфильм в жанре вестерна – это же совершенно другое дело! «Оскар» этому парню в руки!..
Впрочем, жизнь после «Оскара» никак не изменилась — потому как уже на следующее утро после той церемонии Вербински, не успев толком отпраздновать победу, приступил к съёмкам своего нового вестерна, на сей раз «вживую». И именно с «жанрового» вопроса Киноридус начал беседу с прославленным режиссёром за «круглым столом», состоявшимся 27-го июня, в день, когда в Москве прошла «виповская» премьера «Одинокого рейнджера» с участием его создателей. Ведь вестерн — это сугубо американский жанр, который далеко не всегда приживается в других странах. И совсем не факт, что его с одинаковым энтузиазмом воспримет международный и, в частности, российский зритель. Гор, впрочем, этих «опасений» не разделяет:

— Людям в первую очередь нужна интересная история – вот во что я искренне верю. Я не собирался подстраиваться под какой-либо конкретный жанр, я просто рассказывал имеющуюся у меня историю. Хотя да, студийные аналитики тоже опасались, что у нас ничего не получится. Но… Знаете, меня вдохновляли фильмы Серджио Леоне и Сэма Пекинпа. Они очень, можно сказать, индивидуальны – именно это мне особо и нравится в вестерне. Силуэт на горизонте — хрестоматийный элемент жанра, символизирующий Индивидуальность во всеобщем хаосе. Сегодня разглядеть этот самый силуэт становится всё сложнее – и потому столь хаотичны многие современные вестерны, в отличие, например, от классических фильмов Джона Форда. К тому же в вестернах всегда присутствует идея Выбора. И я хотел рассказать о том, насколько сильно в связи с этим усложняется жизнь обычного, рядового человека. В нашем «Одиноком рейнджере» идея очень проста: герою приходится примириться с тем, что мир вокруг него стал совершенно другим.
Ещё на пресс-конференции, состоявшейся часом ранее, режиссёра спросили, ожидает ли он всплеска моды на ковбоев – подобного «пиратскому» буму, спровоцированного Джеком Воробьём. Вербински ответил в том духе, что предсказывать тренд – дело неблагодарное: ведь думая только о моде, вряд ли создашь что-то достойное. Куда интереснее работать в своё удовольствие, рискуя и выходя из «зоны комфорта». Последствия, тем или иным образом отразившиеся в обществе, станут лишь приятным дополнением. Другой момент, что при более тщательном разборе «Одинокого рейнджера» понимаешь, что история-то здесь необычайно далека от обычной «сказочности» летних блокбастеров. Как-никак, корневая тема картины – одна из самых «больных» в истории США: борьба «понаехавших» бледнолицых с коренными жителями, говоря прямо – геноцид индейцев. Как «Дисней» решился выделить на такое 250 миллионов долларов?!.

— Ну, если в фильме хватает и экшена, и юмора, то все его «серьёзные» темы пролетают под радарами, — пожимает плечами наш собеседник. — И получается, что «летний аттракцион» — хорошая возможность взяться за великую американскую легенду (коей является история Одинокого Рейнджера) и заодно по-новому взглянуть на то, что вроде бы всем и без тебя известно: что это за земля, что это за страна. То, что данный рассказ ведёт индеец, что мы видим все события его глазами, позволяет нам показать, как много мы взяли из «тарелки» коренных американцев. Но по сути своей фильм о другом – он о союзе двух непохожих людей, которые действует заодно в то время, как их мир безвозвратно рушится. Добравшийся до этой пустыни поезд не просто уродует красивый пейзаж, но превращает его в материальный объект, в объект торговли и использования. А вместе с ним таковыми становятся и коренные жители этих мест. Но у приехавшего на этом же поезде Одинокого Рейнджера своя концепция справедливости, своё благородное понимание хорошего и плохого. Только ценой страданий он понимает, что здесь всё подчинено деньгам и его кодекс требует пересмотра в соответствии с реальностью. Так что если и называть наш фильм «серьёзным», то лишь благодаря поднимаемому им серьёзному вопросу: «Какой ценой?..». Ведь мы все едем сейчас на этом поезде, мы все любим свои айфоны, еду из «Макдоналдса», комфорт и всё прочее. Но какой ценой? Об этом мы чаще всего забываем.
Кстати сказать, хотя в сюжете задействовано племя команчей, собственно в фильме играли представителей самых разных племён – тут уж обстоятельства вынудили съёмочную группу пойти против стопроцентной аутентичности. Хотя в целом «Одинокий рейнджер» максимально приближен к реальности и натурные съёмки велись «взаправду», а вовсе не на привычном уже хромакее: «Если бы мы воссоздали эти пейзажи на компьютере, скорее всего, они выглядели бы искусственно, в этом не было бы той честности, к которой мы стремились», — говорит режиссёр. И потому едва ли не единственная деталь фильма, в которую не хочется верить, – одичавшие зайцы (или кролики?) с болезненно острыми зубками, пугающие и очаровывающие одновременно: «Работая над сценарием, мы постепенно пришли к концепции, согласно которой даже сама природа выходит за привычные для неё рамки, словно бы протестуя против происходящего», — объясняет их появление Гор Вербински.

Впрочем, к мистике в его фильмах нам не привыкать – в «Пиратах Карибского моря» её было предостаточно. И вполне естественно, что переклички между той классической трилогией и новым «Рейнджером» видны невооружённым глазом. Хотя сам режиссёр этого и не замечает.

— Мне всё-таки кажется, что «Одинокий рейнджер» весьма отличается от любой рассказанной мною ранее истории. Тем более что работая над «Пиратами», мы начинали с абсолютного нуля, а в данном случае отталкивались от уже существующего материала с 80-летней историей, от радио-, а затем и телевизионного сериала. Ну, здесь тоже играет Джонни Депп, а мы все знаем, как он способен «увести» за собой весь фильм. Но сейчас у нас два равноценных героя, и Джонни более «щедр», так скажем, по отношению к Арми Хаммеру, давая ему возможность полноценного взаимодействия. Знаете, это как в теннисе, где надо не только отбивать мяч, но и подавать, и между этими двумя парнями возникает отличная «химия». В принципе, это же «бадди-муви», вся соль которого не собственно в сюжете, а в развитии отношений между персонажами. В этом смысле новый фильм точно отличается от «Пиратов». К тому же ведь Джек Воробей постоянно пытается убедить всех и каждого в том, что он величайший пират в истории. А у Тонто подобного вовсе нет, он скорее грустный клоун, немногословный, с трагическим прошлым… Это совершенно разные герои.
По разному сложился и съёмочный процесс: уж насколько непросто дались в производстве «Пираты» (можно себе представить!), но «Одинокий рейнджер», по словам Вербински, был куда мучительнее.

— Это мне раньше казалось, что нет ничего сложнее, чем снимать лодки и корабли: их ведь не заставишь стоять неподвижно! Но с поездами всё оказалось намного тяжелее. Корабль хоть можно развернуть, когда солнце за полдня поменяло своё положение на небе, — такая вот хитрость, позволяющая манипулировать даже естественным освещением. А поезд стоит на рельсах – и всё, куда его в таком случае двигать?.. Плюс к этому у нас были задействованы лошади, которые к тому же на большой скорости скакали по крышам вагонов, а это очень всё опасно — и потому снимается очень тщательно и медленно. Мы снимали сто пятьдесят дней, причём девяносто процентов сценария предполагало работу на натуре – и мы побывали в пяти штатах: в Колорадо, Юте, Неваде, Нью-Мексико и Калифорнии, снимали в Долине монументов и в Каньоне-де-Шей!.. Представьте себе: четыре сотни человек, целый караван из трейлеров, едущий через всю страну, как бродящий цирк, только без шатров!.. А вокруг — и слякоть, и дождь, и снег, порою вообще невозможно было работать. Иногда было настолько пыльно, что ты не видел того, с кем стоял нос к носу! Эта пыль была хуже всего, она была везде: летела в глаза, в нос, в уши... Идёшь в душ — вода аж коричневая из-за красной глины. Жуёшь сэндвич — а у него вкус песка. Восемь месяцев элементарной физической усталости. Совсем не так всё весело, как выглядит на экране, да?

Вот она – «закулисная» жизнь, то, что остаётся за кадром, то, про что и не должен догадываться зритель. Почти по Анне Ахматовой: когда б вы знали, из какой пылищи растёт кино, не ведая стыда... Однако наше время вышло. Что там будет в итоге с «Одиноким рейнджером» — пока никому неизвестно; но в том, что сам Гор Вербински уже вписал своё имя в историю мирового кинематографа, сомневаться не приходится. И потому мы пользуемся последней секундой, чтобы попросить его оставить автограф на принесённых — и столь дорогих сердцу — дисках. И с этого момента они становятся ещё дороже.
Автор - Максим Марков
Источник статьи, фото - Википедия
8 Июля 2013 года
 
AnnДата: Среда, 17.07.2013, 09:23 | Сообщение # 19
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
Фильм «Тихоокеанский рубеж» возглавил российский прокат

Фильм «Тихоокеанский рубеж» стал лидером российского кинопроката по итогам уик-энда 11-14 июля, сообщает Kinobusiness.com.

Картина Гильермо дель Торо, в которой рассказывается о гигантских роботах, созданных людьми для борьбы с морскими чудовищами, заработала за дебютные выходные 8,9 млн долларов.

Второе место занял лидер прошлой недели «Одинокий рейнджер» с Джонни Деппом в главной роли. Приключенческий вестерн Гора Вербински заработал почти 3 млн долларов, а его общая касса достигла почти 12,4 млн долларов.

Мультипликационный фильм «Турбо» собрал за прошедшие выходные чуть более 2 млн долларов и разместился на третьем месте. Мультфильм стартует в российском прокате 18 июля, но с 13 числа начались превью-показы анимационной ленты.

Фильм о зомби «Война миров Z» занял четвертую строчку и за последний уик-энд принес прокатчикам 1,4 млн долларов. Общая касса фильма в России достигла почти 23,5 млн.

На пятом месте оказалась комедия «Копы в юбках», собравшая 1,07 млн долларов.
Источник
17 Июля 2013 года
 
AnnДата: Суббота, 10.08.2013, 22:02 | Сообщение # 20
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
Какая гадость эти ваши заливные крабы - индусы ухитрились снять ремейк «Иронии судьбы»

Сюжет нового индийского фильма «Я люблю Новый год!», премьера которого должна состояться 13 сентября этого года, - калька сюжета легендарной «Иронии судьбы» Эльдара Рязанова.

Только вместо хирурга Жени там — банкир из Мумбаи, который в канун Нового года напивается с друзьями в бане и улетает в Нью-Йорк, а вместо Нади с Ипполитом — некто Кангана и Кумар.

Фильм снимался в Нью-Йорке, Мумбае и Бангкоке. Главные роли в фильме исполнили звезды индийского кино Санни Деол и Кангана Ранаут. За его производством стоит индийская кинокомпания T-Series. В интернете уже доступен трейлер фильма.

Ни упоминания или ссылки на советскую кинокартину, ни имени Эльдара Рязанова в титрах нет. По словам помощницы российского режиссера, он ничего о фильме не знает и никакого отношения к нему не имеет, то есть, по сути весь фильм является просто плагиатом.

Актриса Барбара Брыльска, сыгравшая в «Иронии судьбы» ленинградку Надю, сказала в интервью газете Metro:

- Ну что же, пусть дублируют, если хотят. Все равно никому не удастся снять ничего, что смогло бы сравниться с нашим фильмом. Конечно, очень плохо, если они нарушают авторские права. И, думаю, Эльдару Рязанову было бы неприятно узнать, что кто-то беззастенчиво ворует его сценарий. Но он уже усталый человек - надеюсь, он не обидится на меня за такие слова. Думаю, вряд ли он станет бороться и судиться. По крайней мере, я бы уже не стала.
Источник
9 Августа 2013 года
 
AnnДата: Пятница, 25.10.2013, 14:12 | Сообщение # 21
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
Джей Джей Абрамс доработает сценарий «Звездных войн 7»

Сценарист Майкл Арндт покинул ряды причастных к созданию седьмого эпизода франшизы «Звездные войны», сообщает Entertainment Weekly.
Причины увольнения Арндта не сообщаются. Дорабатывать сценарий «Звездных войн 7» будет сам режиссер Джей Джей Абрамс и сценарист Лоуренс Кэздан, который принимал участие в работе над пятым и шестым эпизодами звездной саги.
«В мире кино не так много людей, которые понимают «Звездные войны» настолько глубоко и хорошо, как Ларри. Мы очень рады, что именно он присоединился к работе над новым фильмом», - отметила глава LucasFilm Кэтрин Кеннеди.
Работа над новыми эпизодами «Звездных войн» была анонсировала осенью 2012 года после покупки студии LucasFilm компанией Walt Disney. После долгих переговоров, на пост постановщика был утврежден режиссер Джей Джей Абрамс, который покинул ради работы над этим проектом собственное детище - франшизу «Звездный путь».
Премьера «Звездных войн 7» запланирована на середину 2015 года.
Источник
25 Октября 2013 года
 
AnnДата: Пятница, 27.12.2013, 15:09 | Сообщение # 22
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
«Хоббит» сохранил лидерство в североамериканском прокате
http://lenta.ru/news/2013/12/22/boxoffice/



Фильм «Хоббит: Пустошь Смауга» Питера Джексона сохранил лидерство в североамериканском кинопрокате во вторые выходные после мировой премьеры. Как сообщает BoxOfficeMojo, за 20-22 декабря картина собрала в кинотеатрах Канады и США 31,5 миллиона долларов.

Второй фильм из трилогии по книге Толкиена «Хоббит, или Туда и обратно» дебютировал 13 декабря. В России картина вышла в прокат 18 декабря. Вторая часть трилогии не смогла побить рекорд первой части, вышедшей в декабре 2012 года. Картина «Хоббит: Нежданное путешествие» за первые выходные в прокате заработала 84,8 миллиона долларов. Мировые сборы за все время проката составили более миллиарда долларов.

Второе место в североамериканском прокате заняла комедия «Телеведущий: И снова здравствуйте» («Anchorman: The Legend Continues») с участием Николь Кидман — сиквел «Телеведущего» режиссера Адама Маккея. Фильм, вышедший в прокат 18 декабря, собрал за выходные 26,8 миллиона долларов.

Третье место по кассовым сборам сохранил мультфильм студии Disney «Холодное сердце» («Frozen»), опустившийся на одну строчку. Лента по мотивам сказки датского писателя Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева» заработала за выходные 19,2 миллиона долларов.

Четвертую строчку занял криминальная трагикомедия Дэвида О. Расселла «Афера по-американски». Лента, мировая премьера которой состоялась 13 декабря, собрала за выходные 19,1 миллиона долларов.

На пятом месте по сборам оказался фильм «Спасение мистера Бэнкса» («Saving Mr. Banks»), рассказывающий о борьбе мультипликатора Уолта Диснея за права на экранизацию романа Памелы Трэверс «Мэри Поппинс». Картина, вышедшая 13 декабря, за выходные заработала 9,3 миллиона долларов.
22 Декабря 2013 года
 
Форум » Гарвардский парк » Перерыв » Билетик в кино (Новинки кинематографа)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


robertlangdon.ucoz.ru © 2012-2016 Официальный сайт Дэна Брауна - www.danbrown.com Сделать бесплатный сайт с uCoz