Воскресенье
28.04.2024
19:46
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Билетик в кино - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Студенты · Правила кампуса · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dor@, Ann  
Форум » Гарвардский парк » Перерыв » Билетик в кино (Новинки кинематографа)
Билетик в кино
Dor@Дата: Понедельник, 17.12.2012, 12:06 | Сообщение # 1
Первый помощник
Группа: Ассистенты
Сообщений: 377
Репутация: 3
Статус: Offline
Здесь говорим о предстоящих премьерах и кинофильмах.
 
AnnДата: Пятница, 21.12.2012, 08:13 | Сообщение # 2
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
Гномам на смех

В российский прокат вышел «Хоббит: Нежданное путешествие» — первая часть новой трилогии Питера Джексона о мире Средиземья.

В сказочное Средиземье, придуманное британским писателем Толкиеном между двумя мировыми войнами, приходит беда. Дракон Смог захватывает Одинокую гору, служившую домом и сокровищницей народу гномов. Окрестные земли, некогда населенные людьми, пустеют: Смог неравнодушен не только к золоту, но и к человечине. Неприкаянные гномы скитаются по миру и создают неприятности для всех остальных: ссорятся с эльфами и форсируют всеобщую войну против орков и гоблинов.

Спустя много лет тринадцать самых упрямых бородачей во главе с Торином Дубощитом появляются в Шире – маленькой и уютной, как британские острова, стране хоббитов – людей-полуросликов с мохнатыми, будто у зайцев, ногами.

Сюда их приводит мудрый маг Гендальф — серый, но добрый кардинал Средиземья, ведущий тихую, но бескомпромиссную войну против вселенского зла. Волшебник убежден, что неприметный мещанин Бильбо Бэггинс, проживающий в Шире, способен помочь гномам вернуться на родину, победить дракона и восстановить город-в-горе. Упитанный и трусоватый домосед Бильбо от идеи не в восторге, но его особо и не спрашивают. Устроив знатный переполох в норе у хоббита, тринадцать гномов, волшебник и полурослик отправляются в великое странствие, которое предопределит всю судьбу Средиземья.

Пересказывать завязку «Хоббита» так же неловко, как объяснять, кто такой Винни-Пух и что делала в Стране чудес Алиса, но у жанра рецензии есть свои каноны.

После того как Питер Джексон заменил на посту режиссера своего друга-мистика Гильермо дель Торо, многие предположили, что «Хоббит» будет отличаться от «Властелина колец» разве что бюджетом на спецэффекты, 3D-форматом и суперреалистичными 48 кадрами в секунду вместо привычных 24. А значит, зрителей ждет дорога домой: история одновременно эпическая и уютная, веселая и страшноватая, сказочная и убедительная. Единственное решение Джексона и New Line Cinema, которое беспокоило фанатов, – идея сделать из маленькой книжки кинотрилогию, притом что этого формата было многовато даже для трех томов «Властелина колец». Опасения, что фильм окажется затянутым, оказались напрасными, надежды, что он будет похож на «Властелина колец», — тоже.

«Нежданное путешествие» заканчивается на том месте, где «Хоббит» едва переваливает за первую сотню страниц из двухсот пятидесяти.

Однако медлительной эта экранизация покажется только тому, кого в детстве не впечатлил лейтмотив книги Толкиена.

Ее центральная идея – мучительное прощание главного героя с домом и размеренным образом жизни ради того, чтобы такой же приют смогли обрести несчастные существа, которых он видит в первый раз.

Если бы Джексон форсировал приключения, как он это делал с и без того плотным повествованием «Властелина колец», то Бильбо Бэггинс как герой остался бы на втором, если не третьем, плане. Ведь в стычках от него пользы немного — зато в его голове происходят очень важные и интересные вещи.

Индивидуалист становится частью команды. Домосед превращается в воина. Слабый человек сначала чувствует вкус победы, а затем проявляет милосердие.

Все эти психологические метаморфозы (несколько комично, но убедительно изображенные британским актером Мартином Фрименом) с лихвой искупают тот факт, что треть фильма герои проводят, тоскливо шагая по новозеландским просторам.

К тому же во все остальное время на экране творятся удивительные вещи. Ситуация с наследием Толкиена сложилась таким образом, что Джексон и компания обладают правами лишь на «Хоббита» и «Властелина колец». Все остальное – «Сильмариллион», черновики, короткие рассказы – находится в ведении сына профессора, который ведет себя как тот самый дракон Смог: чахнет над златом и с помощью юристов испепеляет пришельцев. Поэтому Джексону, чтобы превратить детскую книжку в кинотрилогию, приходится цепляться за каждую строчку.

В «Хоббите» пересказывается вторжение Смога – и режиссер открывает фильм невероятной сценой битвы.

В книге мельком упоминается Некромант – и Джексон минут на пятнадцать вводит в сюжет олицетворение зла Саурона, переводя сюжет на совсем другой, более эпический уровень. В сказке есть пара строк про безумного мага-зоолога Радогаста – и Джексон пользуется этой оказией, чтобы полчаса развлекать зрителей умилительными ежиками и зайчатами, между делом наглядно объясняя команде режиссеров «Гарри Поттера», кто в Голливуде самый главный визионер. В книге мелькают Саруман и Галадриэль – и Джексон снимает сцену, в которой закручивается такая геополитическая интрига, что хочется поскорее собрать все шесть фильмов про Средиземье и проглотить их за сутки.

Насыщая сюжет неожиданными деталями, Джексон, однако, многое бесцеремонно перевирает и кое-где даже лукавит.

В книге Бильбо малодушно отнекивался от путешествия до последнего и в итоге получил пинок от Гендальфа. В фильме он решается на авантюру сознательно.

И таких разночтений десятки. Главное отличие от оригинала – в роли серого волшебника Гендальфа. Текст Толкиена допускал христианскую трактовку его образа — как Бога, чуда и воплощения веры. На трапезе у Бильбо гномы сидели вокруг него, как апостолы на Тайной вечери, и называли его бессмертным. А сам он то и дело исчезал и вмешивался в дела гномов только тогда, когда они исчерпывали собственные силы. В фильме гномы перестали быть волхвами верхом на осликах и стали куда более воинственными, а пиетета перед магом у них поубавилось. Бога из машины Гендальф больше не изображает, действуя на равных со всеми. Это, как ни странно, скорее плюс, чем минус: чем больше отличий между книгой и фильмом, тем интереснее познакомиться и с тем и с другим, причем в произвольной последовательности.

И да, на «Властелина колец» нынешний «Хоббит» совсем не похож. Пафоса здесь гораздо меньше, чем смеха. У Джексона, оказывается, превосходное чувство юмора, поэтому, в какую бы жуткую историю ни попали герои, зрители все равно только и делают, что смеются. Настоящая сказка, на которой не скучно ни минуты, – при условии что вы любите сказки.
Источник
 
AnnДата: Понедельник, 24.12.2012, 11:03 | Сообщение # 3
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
Момент — и в море

«Жизнь Пи», фантастико-экологический триллер американизированного тайваньца Энга Ли, творца «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» и «Горбатой горы», настолько необычен, что его трудно с чем-то сравнивать. Самая близкая аналогия — «Робинзон Крузо» (книга) пополам с «Шестым чувством» (фильм). Но аналогия очень приблизительна. Чудесное выживание смекалистого и двужильного одиночки в условиях враждебной окружающей среды — да, это, конечно, сюжетная идея «Робинзона». Но герой Дефо сидел на земной тверди, пусть и на ее краешке, и у него в какой-то момент появлялся дружелюбный соратник Пятница. Индийский юноша со странным математическим именем Пи несколько месяцев плыл по Тихому океану на шлюпке, и в ней он сосуществовал с совершенно недружественным бенгальским тигром.

Что же касается похожести на «Шестое чувство», то эффектный прием раскрытия истины в финале, переворачивающего все действие вверх тормашками, здесь, в истории спасения Пи, осложнен одним важным нюансом. Обе версии спасения, которые юноша рассказывает японским следователям, имеют свои плюсы и минусы по части убедительности. Хотите — верьте первой, красивой, тигровой, хотите — второй, неприглядной, человеческой. Вернее, античеловеческой, потому что в ней выживание пацана замешено на крови. В этой амбивалентности была соль экофилософской притчи канадца Янна Мартела «Жизнь Пи», получившей в 2002 году премию «Букер» и ставшей мировым бестселлером (она издавалась и в России). Стилистически безупречный, блистательно зрелищный фильм Энга Ли, снятый им впервые в его карьере в формате 3D, быстро стал мировым блокбастером. Еще не выйдя в прокат на десятках территорий, он уже окупил немалый бюджет 120 миллионов долларов, собрав в США и в нескольких других странах 200 миллионов долларов. Дивные виды океана, гневного и спокойного, фейерверки природных чудес и, главное, невероятное и все-таки убедительное укрощение мальчиком строптивого зверя, долго еще мерцают в памяти страшноватой, притягательной и умной сказкой.
Источник
24 Декабря 2012 года
 
AnnДата: Среда, 02.01.2013, 18:18 | Сообщение # 4
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
Новые приключения Бонда покорили зрителей

Новая картина о похождениях агента Джеймса Бонда "007: Координаты "Скайфолл" стала абсолютным рекордсменом кинопроката Великобритании. Об этом сегодня написали все британские СМИ.

Напомним, что фильм вышел в мировой прокат в конце октября. Только в Великобритании он собрал более 100 млн. фунтов стерлингов, что составляет приблизительно 160 млн. долларов.

Таким образом, 23-й фильм о неуловимом агенте стал самым прибыльным в истории бондианы. Ранее ни одной ленте не удавалось добиться такого значимого результата в прокате Соединенного Королевства.

Следует отметить, что итоги мирового проката "007: Координаты "Скайфолл" также очень внушительны.

Более миллиарда «зеленых» в прокате удалось собрать и таким картинам, как «Мстители» и «Возрождение Темного рыцаря».
Автор - Марина Тумовская
Источник
2 Января 2013 года
 
AnnДата: Среда, 02.01.2013, 18:24 | Сообщение # 5
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
«Хоббит: Нежданное путешествие» удерживает первое место в течение 3х недель

Опубликованы данные по прокату за прошедшую неделю. Фильм «Хоббит: Нежданное путешествие» удерживает первую строку в «чарте» уже третью неделю по кассовым сборам. За неделю он потерял всего 10% от сборов.

«Хоббит: Нежданное путешествие» с 28 по 30 декабря собрал на свой счёт 33 миллиона долларов в США. Вероятнее всего фильму удастся покорить отметку в 300 миллионов долларов. На текущий день общие сборы в США составляют 222.7 миллионов долларов.

На вторую строчку вышел фильм «Джанго освобождённый». Вместе с ним стартовали фильмы «Отверженные» и «Родительский беспредел», первый из них замкнул тройку лидеров. На пятое место вышел фильм «Джек Ричер». Этот фильм вряд ли сможет претендовать на высокие кассовые сборы. В ближайшее время ожидается выход на большие экраны «Техасская резня бензопилой», «Правда», «Невозможное» и «Страна обетованная».
Источник
1 Января 2013 года
 
Dor@Дата: Среда, 09.01.2013, 17:32 | Сообщение # 6
Первый помощник
Группа: Ассистенты
Сообщений: 377
Репутация: 3
Статус: Offline
"Сумерки" попали во все номинации антипремии "Золотая малина"
09.01.2013 http://www.lenta.ru/news/2013/01/09/razzie/



Объявлены номинанты на премию "Золотая малина", которая каждый год вручается худшим актерам, режиссерам и картинам. Сообщение о номинациях размещено на официальном сайте премии.

Абсолютным лидером "Малины" в этом году стал фильм "Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2". Фильм Билла Кондона представлен во всех 10 категориях премии, а в номинации "Худшая пара" даже дважды.

Другими главными кандидатами на пластиковую фигурку малины стали комедия "Папа-досвидос" с Адамом Сэндлером и "Морской бой" Питера Берга - у них семь и шесть номинаций соответственно. "Папа" тоже встречается в одной категории дважды: за звание "Худшего актера второго плана" будут бороться в том числе Ванилла Айс и Ник Суордсон, принявшие участие в этом фильме.

Еще одним лидером "Малины" стала картина "Программа защиты свидетелей Мэдеи" про то, как участника дела об отмывании денег мафии прячут в негритянском гетто. Фильм претендует на четыре награды, причем его создатель Тайлер Перри лично - на три из них: за худшую режиссуру, худшую мужскую роль и худшую женскую роль.

Замыкает пятерку фаворитов детская картина "Большое приключение на воздушном шаре", которую организаторы премии выдвинули в трех номинациях, включая "Худший фильм" и "Худшую команду создателей". Лента стала самым большим кассовым провалом всех времен (для фильмов, показанных в 2000 кинотеатров и более): при общем бюджете в 60 миллионов долларов "Приключение" не собрало и 500 тысяч.

Претендентками на "Худшую актрису" в этом году стали в том числе Барбра Стрейзанд, Дженнифер Лопес, Кристен Стюарт, Рианна и Милла Йовович. Среди мужчин соискателями звания "Худшего актера" стали Николас Кейдж, Роберт Паттинсон, Лиам Нисон, Эдди Мерфи и упоминавшийся выше Адам Сэндлер, который регулярно выдвигается на "Малину". В 2012 году он стал победителем во всех категориях премии.

"Золотая малина" вручается с 1981 года. Церемония награждения традиционно проходит накануне объявления лауреатов "Оскара", но, в отличие от премии Киноакадемии США, получать пластмассовую фигурку ягоды победители лично приходят редко.
 
AnnДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:51 | Сообщение # 7
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
"Джанго освобожденный" уже принес Тарантино небывалую кассу


Несмотря на обильные снегопады, охватившие в январе значительную часть Европы, поклонники Квентина Тарантино все же нашли в себе силы дойти до кинотеатров и посмотреть его последний фильм "Джанго освобожденный". Успех картины превзошел все ожидания: лента уже стала самой успешной в карьере режиссера, сообщает Hollywood Reporter.

За минувшие выходные новый вестерн автора "Криминального чтива" собрал рекордный 41,8 миллиона долларов в зарубежном прокате. "Джанго" уже номинирован на премию Оскара в пяти номинациях, среди которых: "Лучший фильм" и "Лучший сценарий". Если дела Тарантино и дальше пойдут столь же успешно, можно не сомневаться, что как минимум первая награда уже у него в кармане.

Компания Sony, которая занимается зарубежным прокатом кровавого и, как говорят, до коликов смешного фильма, рассчитывает, что "Джанго" на 30% превысит кассу предыдущего творения мастера — "Бесславные ублюдки". Ранее сообщалось, что эта картина, своеобразно трактовавшая события времен Второй мировой войны, собрала более 200 миллионов долларов в зарубежном прокате, что составило около 60% общей прибыли от показов фильма по всему миру.

Что касается Канады и США, то к 17 января выручка вестерна составила 130 миллионов долларов. "Джанго" удалось оставить позади даже последний фильм Стивена Спилберга "Линкольн". Ранее сообщалось, что новый приключенческий фильм Квентина Тарантино вышел на российские экраны 17 января. В картине, среди прочих, задействованы знаменитые актеры Леонардо Ди Каприо и Сэмюэл Л. Джексон.
Автор - Максим Динкевич
Источник
21 Января 2013 года
 
AnnДата: Четверг, 31.01.2013, 14:14 | Сообщение # 8
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
Крепкий орешек 5

В новой пятой части франшизы про очередные приключения Джона Маклейна «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» ему придется столкнуться с самой настоящей русской мафией в Москве. Афиша. Первая часть легендарной саги о бравом полицейском «Крепкий орешек» вышла на широкие экраны еще 25 лет назад. Однако исполнитель главной роли актер Брюс Уиллис, не смотря на свой довольно таки почетный возраст — 57 лет, все так бодр и, не сдавая позиций, нещадно лупит «плохих ребят». В новой пятой части франшизы про очередные приключения Джона Маклейна «Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть» ему придется столкнуться с самой настоящей русской мафией в Москве. Остается непонятным один факт — как копа из Нью-Йорка занесло на территорию России. По сюжету Джон намеревался вызволить своего сына из лап бандитов Первопрестольной, но с врожденным отсутствием у героя чувства изящества, он лихо злит все местную преступную братию. Ну и, конечно же, какая интересная история обойдется без роковой красотки? Прекрасная Ирина в исполнении российской модели и актрисы Юлии Снигирь, лучше орудует гранатометом, чем дамской сумочкой, рассекает по столице на мотоцикле в черном латексном костюме — что вполне повседневное явления для москвичек, не так ли?
Автор - Алина Комарова
Источник
18 Января 2013 года
 
Dor@Дата: Понедельник, 18.02.2013, 18:51 | Сообщение # 9
Первый помощник
Группа: Ассистенты
Сообщений: 377
Репутация: 3
Статус: Offline
Каннский кинофестиваль пройдет под знаком 100-летия индийского кино
17.02.2013 http://abzac.org/?p=36363

Специальную программу 66-го кинофестиваля в Каннах посвятят 100-летию индийского кино. Что правда, праздновать столь значительную дату в Индии начали еще в минувшем году, а в этом намечается продолжение торжеств, в рамках которых – и упомянутая Программа на Каннском фестивале.

Новость о том, что Каннский кинофестиваль в текущем году будет проходить под знаком горячо любимого в мире индийского кино, сообщил премьер-министр Индии Манмохан Сингх после переговоров с французским президентом Франсуа Олландом.

«Культура является важной составляющей индийско-французских отношений, - подчеркнул он. - Новая программа культурных обменов и решение французских кинофестивалей, в том числе Каннского, отпраздновать 100-летие индийского кинематографа будут в дальнейшем способствовать укреплению наших культурных связей».

Кинематограф Индии ведет свой отчет с 21 апреля 1913 года. Тогда состоялась премьера первого полнометражного индийского фильма, правда, немого, «Раджа Харишчандра». Фильм был основан на индуистских легендах, которые были рассказаны еще в эпосе «Махабхарата».

Первый звуковой фильм в Индии вышел в 1931 году. С этого времени кинозвезды за свою работу стали получать большие гонорары. Актеры в фильмах стали танцевать, петь, играть – чем, в принципе, и знамениты индийские фильмы. На экранах стали появляться мелодрамы с простыми, но до слез трогательными сюжетами.

Индия стала родоначальницей кино стиля song-and-dance – буквально, «песня и танец». Тут же возникает и новый жанр – масала. Это фильмы, которые в себе сочетают мюзикл, танец и мелодраму.

Сюжеты, надо сказать, ушли в народ, где сохранились в виде фольклора. Что-то типа того, как «отца главный герой, суровый чтя Закон, посадил в тюрьму, но после этого по медальону узнаёт брата, сестру, мать-старушку – и всем об этом поет».

Смех смехом, но надо признать, что индийский кинематограф оказал влияние не только на западные музыкальные фильмы, но и вообще на возрождение как жанра музыкального кино на Западе.

Например, режиссер и сценарист «Мулен Руж» Баз Лурман уверяет, что на создание его музыкального фильма он был вдохновлен именно мюзиклами Болливуда.

Сегодня индийская киноиндустрия только за один год дарит всем своим поклонникам до тысячи и больше фильмов. К примеру, в 2010 году в Болливуде создано около 1274 картин, из них 215 – на хинди, а 204 – на тамильском языке. Такое количество фильмов не снимается ни в США, ни в Китае – вообще ни в одной стране мира.
 
Dor@Дата: Суббота, 09.03.2013, 11:08 | Сообщение # 10
Первый помощник
Группа: Ассистенты
Сообщений: 377
Репутация: 3
Статус: Offline
На экраны вышел "Оз: Великий и Ужасный"
08.03.2013 http://www.rg.ru/2013/03/08/ozzz-site.html



День 8 марта в Москве был отмечен премьерой фильма Сэма Рейми о том, как легко милые женщины обращаются ведьмами, а нечистый на руку базарный фокусник - героем, поднимающим страну с колен. Сказка сказкой, но за отсутствием других идей "Оз: Великий и Ужасный" демонстрирует именно эту.

В основе - книга Лаймена Фрэнка Баума, в Стране Железного Занавеса переписанная Александром Волковым под кодовым названием "Волшебник изумрудного города". События нового фильма происходят задолго до того, как в классическом киномюзикле "Волшебник из страны Оз" девочку Элли унесло в это зачарованное королевство. Таким образом, перед нами снова приквел - как "Хоббит" или последние части "Звездных войн". И если большинство персонажей взято из Баума, то сюжет придуман заново - автор книг предысторией своего героя не интересовался. В интерпретации новых сценаристов Митчела Кэпнера и Дэвида Линдси-Эбейра биография персонажа, давшего имя книге, сомнительна: оказывается, Оз - это просто канзасский ярмарочный фокусник-иллюзионист с тощим кошельком и непомерно раздутым самомнением, жадина, трус, потаскун и, в общем, ничтожество, в дальнейшем раздувшееся до размеров властителя Изумрудного города.

Воздушное путешествие, которое совершит Оз с помощью торнадо, - это не только вояж из Канзаса 1905 года к Изумрудному городу, но и перелет от старого черно-белого кино с экраном формата 3:4 в цветное, широкоэкранное, снабженное dolby, компьютерной анимацией и другими современными примочками. Прием исполнен остроумно, особенно когда голуби вылетают за рамки "узкого" экрана в зал. Но уже волшебное царство-государство вызывает ощущение дежавю: кажется, что торнадо ошиблось маршрутом и унесло нас в недавний фильм "Алиса в Стране чудес", - тот же набор цветов, грибов и водопадов. Я даже подозреваю, что от первоначального соблазна позвать на главную роль Джонни Деппа режиссер отказался только потому, что это был бы уж совсем очевидный дубль фильма Бертона.

Оз фактически повторит путь девочки Элли по желтой дороге к Изумрудному городу, но встретит на этом пути не Железного человека с Чучелом, а летучую обезьянку Финли с хрупкой Фарфоровой девочкой из города разбитых ведьмою чайников. Из "Аладдина" взята Комната Несметных Сокровищ, где Оз искупается в золоте, из "Белоснежки" заимствован шарик-дальновизор, с помощью которого ведьмы будут шпионить друг за другом, а торжество допотопной проекционной и звуковой техники в финале вернет нас в картину Скорсезе "Хранитель времени".

Таким образом, бравурное явление "Оза..." заставляет предположить, что эра 3D зашла в тупик, где начинает бестолково метаться, наступая сразу на все ранее расставленные грабли. Ощущение дежавю резко усилил и набор рекламных роликов, показанных перед сеансом: там на подходе еще три картины, и все они ровно ничем не отличались как друг от друга, так и от пошедшей вслед киносказки. Кино впадает в аттракционное детство, но это, как известно, удел маразмирующей старости, - на светлое будущее кинематографа такая буксовка абсолютно не похожа.

"Оз: Великий и Ужасный" - фильм, по видимости детский, снабжен ограничением 12+. Возможно, потому, что летающие обезьяны временами зависают у вас под носом, скалясь и страшно щелкая зубами, а сам Оз, не в меру алчный и сластолюбивый, с непохвальной резвостью меняет то любимых женщин, то любимых ведьм. В этой роли Джеймс Франко, и в нем главная проблема фильма: почти не сходя с экрана, он все коллизии проигрывает на одной монотонной ноте.

Хороших и добрых колдуний, которые по ходу дела оборачиваются плохими и злобными ведьмами, эффектно изображают Мила Кунис, Рэйчел Вайс и Мишель Уильямс. Колдуньям неспокойно: королевство лихорадит, над ним зависла некая интрига, его нужно спасать, но больше всего им, всем троим, не хватает мужской ласки. Ласки эти ветреный Оз-Франко раздает так легко, что все жуткие события фильма остается объяснить разбушевавшейся женской ревностью. Ревность всегда алогична, что как бы оправдывает логические кульбиты сюжета, который сам сильно напоминает уловки базарного престидижитатора. Но совершенно ясно, что вся эта двухчасовая петрушка придумана только для того, чтобы еще раз - в который уж раз! - блеснуть возможностями новых технологий.

Поробности о том, как Мила Кунис, Мишель Уильямс и Джеймс Франко представили фильм в Москве

Технологии хороши, шоу яркое, цветастое и довольно динамичное, временами изобретательное, временами аляповатое. Но ловишь себя на том, что скромный фильм 1939 года, где юная Джуди Гарленд пела про радугу и шла, приплясывая, со своими соломенными и железными друзьями по золотистой дорожке к чуду, был во сто крат теплее и человечнее. Он оставлял в тени меркантильность людских натур и потому стал вечнозеленой классикой.

Впрочем, новому времени - новые форматы: подростки в зале не слышали про Джуди Гарленд и поглощают зрелище впервые, это для них открытие на всю жизнь. И то, что прежде было прекрасной сказкой-душемойкой, обратилось вполне актуальной байкой о том, как легко заимствования выдаются за собственное творчество, а базарные жулики становятся главными людьми королевства.

Текст: Валерий Кичин
 
AnnДата: Пятница, 15.03.2013, 15:02 | Сообщение # 11
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
"Парк юрского периода 4" поставит Колин Треворроу

В этом году должно стартовать производство "Парка юрского периода 4", и тот факт, что фильм все еще не имеет режиссера, уже начал вызывать вопросы. Ходили даже слухи, что Стивен Спилберг, снявший первые две части и отдавший третью на откуп Джо Джонстону, намерен сам сесть в режиссерское кресло. Но нет: Universal поднатужилась и наконец-то выдала на-гора имя своего избранника — Колин Треворроу.

Для молодого режиссера это поистине космический взлет: не далее как в прошлом году он дебютировал с инди-фантастикой "Безопасность не гарантируется", потом слухи связали его с новыми "Звездными войнами"; и пусть последняя информация не подтвердилась, Дисней не оставил Колина без работы и по итогу доверил ему сценарий ремейка "Полета навигатора". Теперь же Треворроу предстоит срежиссировать большой блокбастер с обилием компьютерной графики. Причина найма довольно стандартная для подобных случаев: студия решила, что Колин, позиционирующий себя как большой фанат франшизы, обойдется с ней как минимум бережно и не сломает то, что кропотливо строили до него Спилберг и Джонстон. А в лучшем случае — еще и выведет сериал на новую высоту.

Съемки квадриквела по сценарию Рика Джаффы и Аманды Силвер должны начаться в Луизиане уже этим летом, премьера намечена 13 июня 2014-го.
15 Марта 2013 года
Источник
 
Dor@Дата: Пятница, 29.03.2013, 20:13 | Сообщение # 12
Первый помощник
Группа: Ассистенты
Сообщений: 377
Репутация: 3
Статус: Offline
Ушел из жизни Ричард Гриффитс
29.03.2013 http://www.kinopoisk.ru/news/2116746/



Выдающийся британский актер, в голливудском кино ставший мастером эпизода, кавалер ордена Британской империи Ричард Гриффитс ушел из жизни в возрасте 65 лет. На его счету роли в таких картинах, как «Ганди», «Уитнэйл и Я», «Король Ральф», «Голый пистолет 2», «Хранитель времени» и эпопея о Гарри Поттере, где он сыграл Вернона Дурсля.
Сын глухого сталевара, Гриффитс прошел классический путь британского актера. Конфликтовал с родителями, убегал из дома, потом увлекся театром, всю карьеру остававшимся его основной стезей, играл на английском телевидении. В начале 1980-х ему стали предлагать роли в крупных постановках. Среди первых заметных работ актера для международной публики были такие проекты, как «Женщина французского лейтенанта», «Огненные колесницы» и «Ганди».

В 1987-м Ричард играет одну из своих самых знаковых ролей — дядю Монти в культовой алкогольной драме «Уитнэйл и Я». Далее следует череда голливудских второплановых образов, раскрывших широкой публике комедийный талант артиста. Гриффитс участвует в съемках лент «Король Ральф», «Голый пистолет 2» и «Телохранитель Тесс».

Но, возможно, самой узнаваемой и эффектной (уж точно продолжительной) для актера становится роль Вернона Дурсля — дяди Гарри Поттера, вовсю не терпящего навязанного ему племянника. Гриффитс участвовал в съемках всех фильмов франшизы.

Помимо съемок в Англии, все эти годы он продолжает играть эпизодические роли в Голливуде. В числе последних работ звезды присутствуют хиты «Сказки на ночь», «Пираты Карибского моря: На странных берегах» и «Хранитель времени».

Гриффитс все эти годы не покидал театральных подмостков, а в 2012 году вместе с Денни ДеВито появился в бродвейской версии пьесы Sunshine Boys.

Актер ушел из жизни в возрасте 65 лет по причине осложнений, вызванных операцией на сердце.
 
AnnДата: Четверг, 11.04.2013, 10:14 | Сообщение # 13
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
Фантастический боевик "Обливион" с Томом Крузом выходит в прокат

Научно-фантастический боевик "Обливион" (Oblivion) режиссера Джозефа Косински с Томом Крузом и Ольгой Куриленко в главных ролях выходит в российский прокат в четверг.

Действие картины происходит в 2077 году — после войны с инопланетянами, которая заставила почти всех людей покинуть Землю. Главный герой — Джек Харпер (Том Круз) работает ремонтником в службе, патрулирующей опустевшую после эвакуации планету. Он участвует в операции по поиску ценных ресурсов, после которой тоже должен покинуть Землю. Но во время очередного патруля Харпер находит капсулу с очаровательной незнакомкой — Юлией Русаковой (Ольга Куриленко), встреча с которой меняет жизнь и убеждения героя.

"Обливион" снят по одноименному комиксу самого режиссера. Производство фильма началось в марте прошлого года. Основной съемочный процесс проходил в студийных декорациях. Для съемок в павильоне было построено здание Нью-Йоркской библиотеки, специальная Небесная башня и взлетно-посадочная площадка Bubbleship — необычного транспортного средства, на котором герой Круза передвигается между земной поверхностью и облачной базой. Декорации были окружены экранами с изображениями облаков, снятых на Гавайях, на вершине кратера потухшего вулкана Халеакала. Часть фонов была снята в Исландии, попасть в которую было давней мечтой Косински и Круза — об этом актер рассказал на московской пресс-конференции, приуроченной к выходу картины в прокат.

"Я всегда хотел побывать в Исландии. Косински несколько недель снимал на вулкане, чтобы получить натуральный закат и восход солнца, облака. Когда в фильме вы видите отражение облаков в стеклах Небесной башни, вы понимаете, что это настоящее", — рассказывал актер.

Именно во время эти исландских съемок Круз отмечал свое 50-летие. Подарком актеру стал специально созданный для мира "Обливиона" мотоцикл.
Источник
11 Апреля 2013 года
 
AnnДата: Суббота, 04.05.2013, 22:53 | Сообщение # 14
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
Спилберг снимет фильм про лучшего снайпера в истории США

Следующим фильмом Стивена Спилберга станет «Американский снайпер» — экранизация автобиографии «морского котика» Криса Кайла, рекордсмена по числу пораженных целей среди снайперов-американцев. Об этом пишет The Hollywood Reporter.

Книга Кайла 18 недель держалась в списке бестселлеров The New York Times, 13 из них — на первом месте. Критики хвалили снайпера за честность. Кайл, убивший на войне 160 человек, сам погиб в начале февраля 2013 года: его убил психически неуравновешенный ветеран Эдди Рут, с которым снайпер вместе поехал на стрельбище.

Кайла сыграет Брэдли Купер, звезда фильмов «Мальчишник в Вегасе» и «Мой парень — псих». Компания Купера 22nd & Indiana Pictures купила права на экранизацию снайперской автобиографии еще год назад. Одним из претендентов на режиссерское кресло ранее считался Дэвид О. Рассел — режиссер «Парня — психа», у которого Купер сейчас снимается в фильме «Американский переполох» об антикоррупционной кампании ФБР на рубеже 1970-1980-х.

Незадолго до того, как стало известно о сотрудничестве Купера и Спилберга, актер объявил, что покидает команду многострадального вестерна «Джейн берет ружье». Этот продюсерский проект Натали Портман ранее уже оставили режиссер Линн Рэмси («Что-то не так с Кевином») и актеры Майкл Фассбендер и Джуд Лоу.

Над «Американским снайпером» будут совместно работать студии Warner Bros. и DreamWorks. Съемки фильма должны начаться в первом квартале 2014 года.
Источник
3 Мая 2013 года
 
AnnДата: Среда, 22.05.2013, 11:31 | Сообщение # 15
Специалист по символике
Группа: Профессор
Сообщений: 402
Статус: Offline
Уилл Смит и Джейден Смит представят свой новый фильм в Санкт-Петербурге

28 мая в Санкт-Петербург приедут Джейден Смит и Уилл Смит. Ожидается презентация нового фантастического фильма «После нашей эры». Стоит отметить, что в северной столице с официальным визитом звезды будут впервые. Также планируется целый ряд различных мероприятий, связанных с этим примечательным событием.

Пресс-показ картины «После нашей эры» состоится в кинотеатре «Формула Кино Галерея» 27 мая. Чуть позже состоится пресс-конференция, где примут участие исполнители главных ролей фильма.

В качестве режиссера картины выступил М. Найт Шьямалан. Широкому зрителю он известен по фильму «Шестое чувство». В российский прокат «После нашей эры» выйдет 6 июня.

Картина повествует о приключениях отца и сына, которые высадились на безлюдную Землю после Апокалипсиса. Зрители увидят, как можно выжить в опаснейших условиях планеты, на которой когда-то жизнь била ключом.
Источник
21 Мая 2013 года
 
Форум » Гарвардский парк » Перерыв » Билетик в кино (Новинки кинематографа)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


robertlangdon.ucoz.ru © 2012-2016 Официальный сайт Дэна Брауна - www.danbrown.com Сделать бесплатный сайт с uCoz